Прием входящих звонков, оформление заказов на доставку книг.
Период работы
июнь 2015 — август 2016 (1 год 3 месяца)
Должность
Администратор ресепшн, оператор call-центра
Компания
Avanta group
Обязанности
Прием входящих звонков, запись клиентов на сервисный ремонт и техническое обслуживание, обзвон клиентов по вопросам качества обслуживания, урегулирование конфликтов с клиентами
Образование
Образование
Неполное высшее
Окончание
2011 год
Учебное заведение
Государственный социально-гуманитарный университет (бывш. Коломенский государственный педагогический институт)
Специальность
Изобразительное искусство и компьютерная графика
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
Неоднократно посещала тренинги по работе и общению с клиентами, тренинги по техническому сервису обслуживания автомобилей
Навыки и умения
Пунктуальна, коммуникабельна, грамотная речь, стрессоустойчива, готова учится, умею работать в команде