• оформление кадровых документов прием, перевод, увольнение работников,
• оформление всех видов отпусков,
• ведение и заполнение графиков отпусков,
проверка оформления табелей учета рабочего времени подразделений;
• участие в разработке внутренних нормативно-локальных актов,
• ведение структуры и штатного расписания предприятия;
• оформление всех видов отчетов по личному составу работников,
• мониторинг приема и увольнения работников;
• участие в формировании бюджета подразделения;
• составление плана обучения и повышения квалификации работников,
• согласование заявок на подбор персонала,
• проведение собеседований на вакансии с соискателями,
• обеспечение офиса необходимыми материалами, заказ канцтоваров, воды,
• подготовка отчетов к награждению работников (Стажи, Юбилеи, памятные даты компании),
• разработка текстов для поздравлений, изготовление Грамот и Благодарностей, изготовление Грамот и Благодарностей.
• консультация работников по всем вопросам трудового законодательства и вопросам корпоративной культуры.
Период работы
март 2013 — июль 2015 (2 года 5 месяцев)
Должность
Главный специалист по кадрам
Компания
ЗАО "НТЦ "ЭЛИНС"
Обязанности
Ведение кадровой документации, заключение трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним, приказы по личному составу (прием, увольнение, перемещение), предоставление ежегодных отпусков, оформление отпусков без сохранения заработной платы, оформление приказов на поощрение работников, оформление командировок, выдача справок, ведения трудовых книжек и вкладышей к ним; ведение графиков отпусков;
формирование бюджета отдела кадров.
Период работы
декабрь 2009 — март 2013 (3 года 4 месяца)
Должность
Главный специалист
Компания
ООО "Термоэлектро"- Управляющая компания (строительство и реконструкция ТЭЦ, ГРЭС, АЭС (4 филиала в регионах, Харанорск
Обязанности
• организация работы с филиалами по вопросам комплектования предприятий рабочими и специалистами;
• подбор и обучение персонала, ротация, мотивация, оценка, планирование карьеры;
• оформление актов нарушения трудовой дисциплины;
• куратор договоров о предоставлении технических специалистов с других предприятий;
• проверка оформления табелей учета рабочего времени;
• мониторинг рынка труда, работа с кадровыми агентствами, СМИ и центрами занятости;
• разработка и ведение внутренних нормативных локальных актов;
• ведение кадровой документации, заключение трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним, приказы по личному составу (прием, увольнение, перемещение), предоставление ежегодных отпусков, оформление отпусков без сохранения заработной платы, оформление приказов на поощрение работников, оформление командировок, выдача справок, ведения трудовых книжек и вкладышей к ним; ведение графиков отпусков;
• формирование бюджета отдела кадров;
• разработка и обеспечение социального пакета (предоставление социальных льгот, оформление медицинской страховки, оформление полисов ДМС, организация корпоративных праздников и мероприятий.
• ведение документации по ВУС;
• ведение документации по СМК;
• ведение кадрового документооборота отдела.
Период работы
сентябрь 2007 — ноябрь 2009 (2 года 3 месяца)
Должность
Начальник отдела кадров
Компания
ОАО "ТПЕ-СИТИ"-Тепловая станция "Международная"
Обязанности
• организация работы отдела кадров;
• организация и ведение кадровой документации в полном объеме, заключение трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним, договоров - подряда, договоров оказания консультационных услуг;
• ведение штатного расписания предприятия;
• ведение табеля учета рабочего времени;
• формирование бюджета отдела кадров;
• разработка кадровой политики предприятия;
• участие в разработке коллективного договора;
• разработка и ведение внутренних нормативных локальных актов,
• разработка и обеспечение социального пакета (предоставление социальных льгот, оформление медицинской страховки, оформление полисов ОМС,
организация корпоративных праздников и мероприятий.
• подбор и обучение персонала, ротация, мотивация, оценка, планирование карьеры;
• мониторинг рынка труда, работа с кадровыми агентствами, СМИ и центрами занятости;
• отстаивание интересов предприятия в суде при рассмотрении трудовых споров.
Период работы
декабрь 2005 — сентябрь 2007 (1 год 10 месяцев)
Должность
Заместитель руководителя службы персонала
Компания
ООО "УК"ЭСТАР"-Управляющая компания Электросталь России" (Управление металлургическими заводами)
Обязанности
• разработка и введение в действие внутренних нормативных локальных актов;
• организация работы с заводами, заключение трудовых договоров с управляющими директорами заводов, организация переписки с заводами, проведение плановых проверок служб персонала заводов;
• ведение кадровой документации в полном объеме, заключение трудовых договоров, договоров - подряда, договоров оказания консультационных услуг,
• разработка и обеспечение и социального пакета (предоставление социальных льгот и бинифитов оформление медицинской страховки, оформление полисов ОМС, организация корпоративных праздников и мероприятий)
• подбор и обучение персонала, ротация, мотивация, оценка, планирование карьеры;
• мониторинг рынка труда, работа с кадровыми агентствами, СМИ и центрами занятости;
Период работы
октябрь 2001 — декабрь 2005 (4 года 3 месяца)
Должность
Директор по развитию персонала
Компания
ЗАО "Зелакс" (разработка и производство телекоммуникационного оборудования)
Обязанности
06.2004 - 12.2005. Директор по развитию персонала
Организация работы отдела развития персонала:
• диагностика предприятия, составление плана работы, формирование бюджета, разработка кадровой политики, разработка и обеспечение соц. пакета (питание, медстраховка и т д.);
• ведение кадровой документации, заключение трудовых договоров, договоров - подряда, договоров оказания консультационных услуг, разработка положений и инструкций;
• подбор и обучение персонала, ротация, мотивация, оценка, планирование карьеры;
• мониторинг рынка труда, работа с кадровыми агентствами, СМИ и центрами занятости;
• организация корпоративных праздников и мероприятий.
02/2004 - 05/2004 Начальник отдела маркетинга, рекламы и PR (в подчинении 4 человека).
Создание и ведение клиентской базы данных, анализ работы конкурентов, разработка маркетинговых программ, рассылка директ - мейлов, работа с дилерами, организация и участие в отраслевых региональных выставках и семинарах, разработка программы внутреннего и внешнего PR, разработка и изготовление сувенирной продукции.
По совместительству: Ведение кадрового делопроизводства, подбор и увольнение персонала.
11/2001 - 01/2004 Специалист по кадрам
Ведение кадрового делопроизводства, заключение трудовых договоров с работниками предприятия, разработка положения о коммерческой тайне, подбор и увольнение персонала, разработка системы мотивации персонала, разработка социального пакета.
По совместительству Менеджер по рекламе и PR:
Период работы
май 1999 — октябрь 2001 (2 года 6 месяцев)
Должность
Начальник отдела подготовки кадров
Компания
ОАО "Ангстрем"
Обязанности
ОАО "Ангстрем" (разработка и производство интегральных схем), г. Зеленоград
10/2000 - 10/2001 Начальник отдела подготовки кадров (в подчинении 2 человека)
Организация обучения и повышения квалификации сотрудников, организация конкурсов профессионального мастерства, работа с учебными заведениями, организация прохождения учебной практики для студентов и учащихся.
Подбор кадров, работа с кадровыми агентствами, СМИ и центрами занятости.
05/1999 - 09/2000. Специалист по развитию персонала и PR
Участие в разработке кадровой политики предприятия, организация тренингов и семинаров по обучению топ - менеджеров, разработка инструкций и положений о подразделениях, уполномоченная по качеству, ведение документов отдела.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
1989 год
Учебное заведение
Воронежский Политехнический институт
Специальность
Квалификация: инженер электронной техники
Образование
Высшее
Окончание
2002 год
Учебное заведение
Ленинградский государственный областной гуманитарный университет им .А.С. Пушкина
Специальность
Квалификация: юрист по специальности гражданское право
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
Ежегодное участие в семинарах, мастер-классах, выставках и тренингах по различным темам: "Ведение кадрового учета на предприятиях", "Управление человеческим потенциалом", "Мотивация и оплата труда, управление и развитие персонала", "Бухучет на предприятии", "Оценка персонала", "Узкие места трудового законодательства" и др.
Навыки и умения
Опытный пользователь ПК: MS Office, Интернет, Outlook Express, 1С, программы кадрового учета, имею успешный опыт разрешения трудовых споров, отстаивание интересов предприятия в суде, работа с программами ГАРАНТ, КОНСУЛЬТАНТ