Руководство службой маркетинга и продаж. Разработка маркетинговой политики предприятия. Изучение коньюктуры рынка и разработка прогнозов потребности в туристическом продукте. Изучение мнения потребителей о предлагаемом продукте, подготовка предложений по повышению конкурентоспособности и качества турпродукта. Маркетинговые исследования рынка туристических услуг. Проведение рекламных кампаний в средствах массовой информации с помощью наружной, световой, электронной рекламы, рекламы на транспорте.Работы по повышению квалификации работников службы маркетинга и продаж. Работа по стандартам (служба приема и размещения и хозяйственная служба).Координация деятельности всех служб по обслуживанию отдыхающих. Ведение переговоров с потенциальными покупателями услуг, заключение договоров.
Период работы
август 1995 — июль 2015 (20 лет)
Должность
Руководитель службы приема и размещения.
Компания
Санаторий и дом отдыха "Десна" УД ПР РФ
Обязанности
Организация работы и руководство службой приема и размещения. Работа в программе "LIBRA" и "HOTEL". Реализация путевок и услуг. Разработка тарифной политики. Внедрение стандартов службы приема и хозяйственной службы. Анализ заполняемости и маркетинговые исследования конкурентов.Отчетность по койко-дням и по доходам.Учет рабочего времени, график отпусков. Работа по сертификации и присвоении звездности. Обучение персонала.Продвижение на рынке услуг санатория.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
1984 год
Учебное заведение
Московский автомобильно-дорожный институт
Специальность
Инженер-строитель
Дополнительная информация
Иностранные языки
Немецкий (Базовый)
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Институт повышения квалификации при Правительстве РФ :" Корпоративные продажи", "Реализация санаторно-курортных услуг", "Эффективное бронирование"
Навыки и умения
Высокая организованность, грамотная речь, умение находить общий язык. Уверенный пользователь ПК и других технических средств.Повышенная работоспособность.