Бухгалтер

5305996   ·   8 февраля 2021, 16:50   ·   0 просмотров

Имя

Галина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Ватутинки

Заработная плата

от 20 000 руб.

График работы

Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

24 года 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

48 лет   (30 июня 1977)


Опыт работы


Период работы

январь 2019 — по настоящее время   (6 лет 8 месяцев)

Должность

Казначей

Компания

МРО ПП храма Воскресения Христова в Воскресенском гор.Москвы

Обязанности

КЛЮЧЕВАЯ РОЛЬ: Ведение учета и составление финансовой отчетности организации.

КЛЮЧЕВЫЕ ЗАДАЧИ

- Контроль за движением денежных средств

- Контроль наличия полноты, правильности оформления пакета документов, обосновывающих расходы

- Ведение таблицы по остаткам на расчетных счетах, предоставление отчетов по запросу руководства

- Консолидирование заявок для формирования реестра платежей на ежедневной основе

- Составление ежедневного платежного календаря в разрезе статей бюджета

- формирование платежных поручений в программе 1С, подбор обосновывающих документов

- Формирование отчетов по движению денежных средств, план-фактный анализ

- Участие в разработке бюджетов и контроль за их исполнением


Период работы

октябрь 2015 — декабрь 2018   (3 года 3 месяца)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "Дельта-Строй"

Обязанности

КЛЮЧЕВАЯ РОЛЬ: ведение бухгалтерского учета на предприятии, сдача отчетности.

КЛЮЧЕВЫЕ ЗАДАЧИ

ОТЧЕТНОСТЬ

- Ведение всех участков бухгалтерского и налогового учета

- Взаимодействие с ИФНС, ПФР, сверки с налоговыми органами,

- Подготовка и сдача отчетности в программах: Такском, СБИС, 1С:

Бухгалтерия 8.3, 1С: ЗУП 8.3

- Опыт прохождения камеральных проверок

РАБОТА С КОНТРАГЕНТАМИ

- Ввод первичной документации (1000+ документов в квартал)

- Отслеживание дебиторской и кредиторской задолженностей

- Формирание актов сверок, актов взаимозачетов, корректировок долга

- Проведение возвратов, корректировочных реализаций

- Оформление договоров, доп. Соглашений, счетов клиентам, актов об оказании услуг, отчетов об используемых материалах, счетов-фактур

- Принимаю к учету поступления товаров, услуг, материалов, ОС

- Составление спецификаций и других документы для отгрузки контрагентам по договорам комиссии

КЛИЕНТ-БАНК

- Проведение выписок по счетам в 1С Бухгалтерия: 8.3 в том числе по валютным счетам

- Формирование платежных поручений, в том числе на оплату налогов и взносов

- Контроль прохождения оплаты

- Сверка остатков в 1С по 51 и 52 счетам

ДОКУМЕНТООБОРОТ

- Ведение документооборота

- Контроль наличия оригиналов документов

- Подпись и отправка документов в ЭДО

- Проверяю правильность оформления документов

- Занимаюсь архивированием

КАССА

- Формирование приходных и расходных кассовые ордеров

ЗАРПЛАТА И КАДРЫ

- Начисление зарплаты, отпускных, компенсаций

- Подготовка и сдача отчетности в 1С: ЗУП

- Выдача справок сотрудникам

ТМЦ

- Ведение учета материалов, товаров, продукции, ОС

- Оформление передачи сырья в переработку, поступления из переработки

- Прием товара на ответственное хранение

- Оформление М-15, требований накладных, отчетов об используемых материалах

- Участие в проведении инвентаризаций

РАБОТА С ПЕРСОНАЛОМ

- Обучение сотрудников работе с программных обеспечением

- Проверка правильности оформления документов сотрудниками компании


Период работы

апрель 2013 — октябрь 2015   (2 года 7 месяцев)

Должность

Ведущий бухгалтер, генеральный директор

Компания

ООО "КонсалтГрупп"

Обязанности

КЛЮЧЕВАЯ РОЛЬ: ведения бухгалтерского и налогового учета нескольких юридических лиц.

КЛЮЧЕВЫЕ ЗАДАЧИ

- Ведение оперативного бухгалтерского учета по всем основным участкам: ОСНО, УСН

- Контроль расчетов по договорам с контрагентами. Учет договоров, подготовка документов заказчикам

- Выставление счетов, накладных, актов, счетов-фактур, отслеживание оплаченных счетов, ведение ТМЦ

- Проведение оплат, работа с Банком-клиент, оформление платежных поручений, проведение выписок, валютных операций и контроль движения денежных средств по банковским счетам.

- Контроль состояния дебиторской и кредиторской задолженности.

- Отражение хозяйственных операций в учете

- Расчет заработной платы


Период работы

январь 2010 — апрель 2013   (3 года 4 месяца)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "Трико Профит", ООО "Трико Профит Спецодежда"

Обязанности

Ведущий бухгалтер

КЛЮЧЕВЫЕ ЗАДАЧИ

- Ведение учета и сдачи отчетности

- Выставление счетов, накладных, актов, счетов-фактур, отслеживание оплаченных счетов, ведение ТМЦ.

- Работа с Банком-клиент, проведение оплат, проведение выписок, оформление платежных поручений, валютных операций и контроль движения денежных средств

- Ведение делопроизводства: учет и хранение учредительных документов, договоров, первичной и иной бухгалтерской документации

- Ответы на приходящие требования, подготовка документации для тендеров

- Ведение кадрового учета

- Взаимодействие с программистами для исправления возникающих ошибок.

- Опыт написания ТЗ для программистов при автоматизации

- Взаимодействие с банками: подготовка документов по запросам банков для получения кредитов / займов, сбор информации и отчетности по запросам банков, информирование банков о существенных изменениях и пр.


Период работы

июнь 2008 — октябрь 2011   (3 года 5 месяцев)

Должность

ООО "Стефанстрой"

Компания

Главный бухгалтер

Обязанности

КЛЮЧЕВЫЕ ЗАДАЧИ

- Ведение бухгалтерского и налогового учета в программе 1C:БУХ 8.3; 1C:ЗУП 8.3

- Подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности

- Контроль своевременного поступления и правильности оформления первичных учетных документов, счетов-фактур в соответствие с требованиями бухгалтерского учета

- Проведение первичных документов в программе 1C 8.3

- Сверка расчетов с контрагентами, поставщиками и подрядчиками работ, услуг

- Взаимодействие с контрагентами по вопросам получения первичных документов

- Подготовка документов для налоговых проверок, аудита


Период работы

июль 1999 — июнь 2008   (9 лет)

Должность

Бухгалтер, ведущий бухгалтер

Компания

ЦБ РФ Оздоровительное объединение "Солнечный городок"

Обязанности

КЛЮЧЕВЫЕ ЗАДАЧИ

-Оформление первичных учетных документов

-Ведение расчетного счета, работа в интернет-банк

-Начисление заработной платы, кадровое делопроизводство

-Ведение актов сверки, взыскания дебиторской задолженности

-Сбор, систематизация и архивация первичной документации

-Формирование внутренней отчетности по предприятию


Период работы

январь 1999 — июль 1999   (7 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "Арбат-торг"

Обязанности

КЛЮЧЕВЫЕ ЗАДАЧИ

- Ведение бухгалтерского и налогового учета в программе 1C 7.7

- Подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности

- Контроль своевременного поступления и правильности оформления первичных учетных документов, счетов-фактур в соответствие с требованиями бухгалтерского учета

- Проведение первичных документов в программе 1C 7.7

- Сверка расчетов с контрагентами, поставщиками и подрядчиками работ, услуг

- Взаимодействие с контрагентами по вопросам получения первичных документов

- Подготовка документов для налоговых проверок, аудита


Период работы

сентябрь 1998 — январь 1999   (5 месяцев)

Должность

Главный специалист-эксперт

Компания

Муниципальное предприятие "Центр-ОП", г.Москва

Обязанности

КЛЮЧЕВЫЕ ЗАДАЧИ

- Контроль за соблюдением предприятиями торговли законодательства и правил розничной торговли, а также закона о защите прав потребителей

- Осуществление функций проверки предприятий торговли и выдачи разрешений на право торговли


Период работы

июнь 1996 — сентябрь 1998   (2 года 4 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

Пансионат "Ватутинки" ОПК "Бор" Управления Делами Президента РФ, г.Ватутинки

Обязанности

РАБОТА С КОНТРАГЕНТАМИ

- Ввод первичной документации (1000+ документов в квартал)

- Отслеживание дебиторской и кредиторской задолженностей

- Формирование актов сверок, актов взаимозачетов, корректировок долга

- Проведение возвратов, корректировочных реализаций

- Оформление договоров, доп. Соглашений, счетов клиентам, актов об оказании услуг, отчетов об используемых материалах, счетов-фактур

- Принимаю к учету поступления товаров, услуг, материалов, ОС

- Составление спецификаций и других документы для отгрузки контрагентам по договорам комиссии

КЛИЕНТ-БАНК

- Проведение выписок по счетам в 1С Бухгалтерия: 7.7 в том числе по валютным счетам

- Формирование платежных поручений, в том числе на оплату налогов и взносов

- Контроль прохождения оплаты

- Сверка остатков в 1С по 51 и 52 счетам

ДОКУМЕНТООБОРОТ

- Ведение документооборота

- Контроль наличия оригиналов документов

- Подпись и отправка документов в ЭДО

- Проверяю правильность оформления документов

- Занимаюсь архивированием

КАССА

- Формирование приходных и расходных кассовые ордеров

ТМЦ

- Ведение учета материалов, товаров, продукции, ОС

- Оформление передачи сырья в переработку, поступления из переработки

- Прием товара на ответственное хранение

- Оформление М-15, требований накладных, отчетов об используемых материалах

- Участие в проведении инвентаризаций

РАБОТА С ПЕРСОНАЛОМ

- Обучение сотрудников работе с программных обеспечением

- Проверка правильности оформления документов сотрудниками компании


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2000 год

Учебное заведение

Российский государственный геологоразведочный университет им. Серго Орджоникидзе (Москва)

Специальность

Экономика и управление на предприятии


Образование

Среднее специальное

Окончание

1996 год

Учебное заведение

Московский коммерческий колледж

Специальность

Бухгалтерский учет, контроль и анализ хозяйственной деятельности


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2020

Аттестат главбуха 2020

Удостоверение о повышении квалификации Всероссийская аттестация бухгалтеров-2020

2017

Диплом о профессиональной переподготовке

2014

Аттестат главбуха

2012

Аттестат главбуха

высшая школа Главбуха

Навыки и умения

- Продвинутый пользователь ПК: MS Office Word Excel (ВПР, сводные таблицы), 1С Бухгалтерия 8.3, ЗУП 3.1 - Легко справляюсь с новым программным обеспечением

- Точна и внимательна

- Беру ответственность за выполнение задач

- Обладаю аналитическим складом ума

- Умею работать в режиме мультизадачности

- Сохраняю интенсивность при долгой монотонной работе

- Понимаю принципы управления программным обеспечением

- Предвижу возможные трудности при работе с контрагентами

- Выступаю медиатором при решении вопросов с контрагентами

- Обладаю хорошими коммуникативными навыками

ДОСТИЖЕНИЯ (СУММАРНЫЕ за весь опыт работы)

1. При внедрении программного обеспечения для автоматизации процессов бухгалтерии: написала ТЗ для IT специалистов, проводила тестирование, вносила дополнения, обучала сотрудников работе с новым программным обеспечением. В результате скорость обработки документации выросла на 50 %

3. Одновременно вела до 20 юридических лиц

4. Прошла 7+ внешних аудитов и налоговых проверок, премирована по итогам

5. Восстановила бухгалтерский и налоговый учет за предыдущий период (3 года)

6. При калькуляции себестоимости выпускаемой продукции, обосновала предложение о смене поставщиков сырья, в результате качество выпускаемой продукции повысилось, а себестоимость снизилась на 25 %


Специалист по работе с клиентами

от 25 000 руб.

Ватутинки

Помощник по хозяйству

от 60 000 руб.

Ватутинки

Уборщица

договорная

Ватутинки

Администратор/ маркетолог

договорная

Ватутинки

Монтажник, слесарь

от 50 000 руб.

Ватутинки

Комендант зданий и общежитии

от 50 000 руб.

Ватутинки

Врач терапевт

от 100 000 руб.

Ватутинки

Слесарь-сантехник

от 45 000 руб.

Ватутинки

Слесарь-сантехник

от 45 000 руб.

Ватутинки

Менеджер

от 55 000 руб.

Ватутинки