Бухгалтер

8 февраля 2021, 16:50   ·   0 просмотров

Имя

Галина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Ватутинки

Заработная плата

от 20 000 руб.

График работы

Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

24 года 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

47 лет   (30 июня 1977)


Опыт работы


Период работы

январь 2019 — по настоящее время   (6 лет 4 месяца)

Должность

Казначей

Компания

МРО ПП храма Воскресения Христова в Воскресенском гор.Москвы

Обязанности

КЛЮЧЕВАЯ РОЛЬ: Ведение учета и составление финансовой отчетности организации.

КЛЮЧЕВЫЕ ЗАДАЧИ

- Контроль за движением денежных средств

- Контроль наличия полноты, правильности оформления пакета документов, обосновывающих расходы

- Ведение таблицы по остаткам на расчетных счетах, предоставление отчетов по запросу руководства

- Консолидирование заявок для формирования реестра платежей на ежедневной основе

- Составление ежедневного платежного календаря в разрезе статей бюджета

- формирование платежных поручений в программе 1С, подбор обосновывающих документов

- Формирование отчетов по движению денежных средств, план-фактный анализ

- Участие в разработке бюджетов и контроль за их исполнением


Период работы

октябрь 2015 — декабрь 2018   (3 года 3 месяца)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "Дельта-Строй"

Обязанности

КЛЮЧЕВАЯ РОЛЬ: ведение бухгалтерского учета на предприятии, сдача отчетности.

КЛЮЧЕВЫЕ ЗАДАЧИ

ОТЧЕТНОСТЬ

- Ведение всех участков бухгалтерского и налогового учета

- Взаимодействие с ИФНС, ПФР, сверки с налоговыми органами,

- Подготовка и сдача отчетности в программах: Такском, СБИС, 1С:

Бухгалтерия 8.3, 1С: ЗУП 8.3

- Опыт прохождения камеральных проверок

РАБОТА С КОНТРАГЕНТАМИ

- Ввод первичной документации (1000+ документов в квартал)

- Отслеживание дебиторской и кредиторской задолженностей

- Формирание актов сверок, актов взаимозачетов, корректировок долга

- Проведение возвратов, корректировочных реализаций

- Оформление договоров, доп. Соглашений, счетов клиентам, актов об оказании услуг, отчетов об используемых материалах, счетов-фактур

- Принимаю к учету поступления товаров, услуг, материалов, ОС

- Составление спецификаций и других документы для отгрузки контрагентам по договорам комиссии

КЛИЕНТ-БАНК

- Проведение выписок по счетам в 1С Бухгалтерия: 8.3 в том числе по валютным счетам

- Формирование платежных поручений, в том числе на оплату налогов и взносов

- Контроль прохождения оплаты

- Сверка остатков в 1С по 51 и 52 счетам

ДОКУМЕНТООБОРОТ

- Ведение документооборота

- Контроль наличия оригиналов документов

- Подпись и отправка документов в ЭДО

- Проверяю правильность оформления документов

- Занимаюсь архивированием

КАССА

- Формирование приходных и расходных кассовые ордеров

ЗАРПЛАТА И КАДРЫ

- Начисление зарплаты, отпускных, компенсаций

- Подготовка и сдача отчетности в 1С: ЗУП

- Выдача справок сотрудникам

ТМЦ

- Ведение учета материалов, товаров, продукции, ОС

- Оформление передачи сырья в переработку, поступления из переработки

- Прием товара на ответственное хранение

- Оформление М-15, требований накладных, отчетов об используемых материалах

- Участие в проведении инвентаризаций

РАБОТА С ПЕРСОНАЛОМ

- Обучение сотрудников работе с программных обеспечением

- Проверка правильности оформления документов сотрудниками компании


Период работы

апрель 2013 — октябрь 2015   (2 года 7 месяцев)

Должность

Ведущий бухгалтер, генеральный директор

Компания

ООО "КонсалтГрупп"

Обязанности

КЛЮЧЕВАЯ РОЛЬ: ведения бухгалтерского и налогового учета нескольких юридических лиц.

КЛЮЧЕВЫЕ ЗАДАЧИ

- Ведение оперативного бухгалтерского учета по всем основным участкам: ОСНО, УСН

- Контроль расчетов по договорам с контрагентами. Учет договоров, подготовка документов заказчикам

- Выставление счетов, накладных, актов, счетов-фактур, отслеживание оплаченных счетов, ведение ТМЦ

- Проведение оплат, работа с Банком-клиент, оформление платежных поручений, проведение выписок, валютных операций и контроль движения денежных средств по банковским счетам.

- Контроль состояния дебиторской и кредиторской задолженности.

- Отражение хозяйственных операций в учете

- Расчет заработной платы


Период работы

январь 2010 — апрель 2013   (3 года 4 месяца)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "Трико Профит", ООО "Трико Профит Спецодежда"

Обязанности

Ведущий бухгалтер

КЛЮЧЕВЫЕ ЗАДАЧИ

- Ведение учета и сдачи отчетности

- Выставление счетов, накладных, актов, счетов-фактур, отслеживание оплаченных счетов, ведение ТМЦ.

- Работа с Банком-клиент, проведение оплат, проведение выписок, оформление платежных поручений, валютных операций и контроль движения денежных средств

- Ведение делопроизводства: учет и хранение учредительных документов, договоров, первичной и иной бухгалтерской документации

- Ответы на приходящие требования, подготовка документации для тендеров

- Ведение кадрового учета

- Взаимодействие с программистами для исправления возникающих ошибок.

- Опыт написания ТЗ для программистов при автоматизации

- Взаимодействие с банками: подготовка документов по запросам банков для получения кредитов / займов, сбор информации и отчетности по запросам банков, информирование банков о существенных изменениях и пр.


Период работы

июнь 2008 — октябрь 2011   (3 года 5 месяцев)

Должность

ООО "Стефанстрой"

Компания

Главный бухгалтер

Обязанности

КЛЮЧЕВЫЕ ЗАДАЧИ

- Ведение бухгалтерского и налогового учета в программе 1C:БУХ 8.3; 1C:ЗУП 8.3

- Подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности

- Контроль своевременного поступления и правильности оформления первичных учетных документов, счетов-фактур в соответствие с требованиями бухгалтерского учета

- Проведение первичных документов в программе 1C 8.3

- Сверка расчетов с контрагентами, поставщиками и подрядчиками работ, услуг

- Взаимодействие с контрагентами по вопросам получения первичных документов

- Подготовка документов для налоговых проверок, аудита


Период работы

июль 1999 — июнь 2008   (9 лет)

Должность

Бухгалтер, ведущий бухгалтер

Компания

ЦБ РФ Оздоровительное объединение "Солнечный городок"

Обязанности

КЛЮЧЕВЫЕ ЗАДАЧИ

-Оформление первичных учетных документов

-Ведение расчетного счета, работа в интернет-банк

-Начисление заработной платы, кадровое делопроизводство

-Ведение актов сверки, взыскания дебиторской задолженности

-Сбор, систематизация и архивация первичной документации

-Формирование внутренней отчетности по предприятию


Период работы

январь 1999 — июль 1999   (7 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "Арбат-торг"

Обязанности

КЛЮЧЕВЫЕ ЗАДАЧИ

- Ведение бухгалтерского и налогового учета в программе 1C 7.7

- Подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности

- Контроль своевременного поступления и правильности оформления первичных учетных документов, счетов-фактур в соответствие с требованиями бухгалтерского учета

- Проведение первичных документов в программе 1C 7.7

- Сверка расчетов с контрагентами, поставщиками и подрядчиками работ, услуг

- Взаимодействие с контрагентами по вопросам получения первичных документов

- Подготовка документов для налоговых проверок, аудита


Период работы

сентябрь 1998 — январь 1999   (5 месяцев)

Должность

Главный специалист-эксперт

Компания

Муниципальное предприятие "Центр-ОП", г.Москва

Обязанности

КЛЮЧЕВЫЕ ЗАДАЧИ

- Контроль за соблюдением предприятиями торговли законодательства и правил розничной торговли, а также закона о защите прав потребителей

- Осуществление функций проверки предприятий торговли и выдачи разрешений на право торговли


Период работы

июнь 1996 — сентябрь 1998   (2 года 4 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

Пансионат "Ватутинки" ОПК "Бор" Управления Делами Президента РФ, г.Ватутинки

Обязанности

РАБОТА С КОНТРАГЕНТАМИ

- Ввод первичной документации (1000+ документов в квартал)

- Отслеживание дебиторской и кредиторской задолженностей

- Формирование актов сверок, актов взаимозачетов, корректировок долга

- Проведение возвратов, корректировочных реализаций

- Оформление договоров, доп. Соглашений, счетов клиентам, актов об оказании услуг, отчетов об используемых материалах, счетов-фактур

- Принимаю к учету поступления товаров, услуг, материалов, ОС

- Составление спецификаций и других документы для отгрузки контрагентам по договорам комиссии

КЛИЕНТ-БАНК

- Проведение выписок по счетам в 1С Бухгалтерия: 7.7 в том числе по валютным счетам

- Формирование платежных поручений, в том числе на оплату налогов и взносов

- Контроль прохождения оплаты

- Сверка остатков в 1С по 51 и 52 счетам

ДОКУМЕНТООБОРОТ

- Ведение документооборота

- Контроль наличия оригиналов документов

- Подпись и отправка документов в ЭДО

- Проверяю правильность оформления документов

- Занимаюсь архивированием

КАССА

- Формирование приходных и расходных кассовые ордеров

ТМЦ

- Ведение учета материалов, товаров, продукции, ОС

- Оформление передачи сырья в переработку, поступления из переработки

- Прием товара на ответственное хранение

- Оформление М-15, требований накладных, отчетов об используемых материалах

- Участие в проведении инвентаризаций

РАБОТА С ПЕРСОНАЛОМ

- Обучение сотрудников работе с программных обеспечением

- Проверка правильности оформления документов сотрудниками компании


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2000 год

Учебное заведение

Российский государственный геологоразведочный университет им. Серго Орджоникидзе (Москва)

Специальность

Экономика и управление на предприятии


Образование

Среднее специальное

Окончание

1996 год

Учебное заведение

Московский коммерческий колледж

Специальность

Бухгалтерский учет, контроль и анализ хозяйственной деятельности


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2020

Аттестат главбуха 2020

Удостоверение о повышении квалификации Всероссийская аттестация бухгалтеров-2020

2017

Диплом о профессиональной переподготовке

2014

Аттестат главбуха

2012

Аттестат главбуха

высшая школа Главбуха

Навыки и умения

- Продвинутый пользователь ПК: MS Office Word Excel (ВПР, сводные таблицы), 1С Бухгалтерия 8.3, ЗУП 3.1 - Легко справляюсь с новым программным обеспечением

- Точна и внимательна

- Беру ответственность за выполнение задач

- Обладаю аналитическим складом ума

- Умею работать в режиме мультизадачности

- Сохраняю интенсивность при долгой монотонной работе

- Понимаю принципы управления программным обеспечением

- Предвижу возможные трудности при работе с контрагентами

- Выступаю медиатором при решении вопросов с контрагентами

- Обладаю хорошими коммуникативными навыками

ДОСТИЖЕНИЯ (СУММАРНЫЕ за весь опыт работы)

1. При внедрении программного обеспечения для автоматизации процессов бухгалтерии: написала ТЗ для IT специалистов, проводила тестирование, вносила дополнения, обучала сотрудников работе с новым программным обеспечением. В результате скорость обработки документации выросла на 50 %

3. Одновременно вела до 20 юридических лиц

4. Прошла 7+ внешних аудитов и налоговых проверок, премирована по итогам

5. Восстановила бухгалтерский и налоговый учет за предыдущий период (3 года)

6. При калькуляции себестоимости выпускаемой продукции, обосновала предложение о смене поставщиков сырья, в результате качество выпускаемой продукции повысилось, а себестоимость снизилась на 25 %


Специалист по продажам

от 35 000 руб.

Ватутинки

Юрист, помощник юриста

от 35 000 руб.

Ватутинки

Комплектовщик

договорная

Ватутинки

Работник склада

от 35 000 руб.

Ватутинки

Машинист Фронтального Погрузчика

договорная

Ватутинки

Инженер

от 60 000 руб.

Ватутинки

Курьер с личным автомобилем

договорная

Ватутинки

Системный администратор

от 40 000 руб.

Ватутинки

Ученик мастера по монтажу и сервисному обслуживанию систем кондиционирования

договорная

Ватутинки

Воспитатель в частный детский сад в младшую группу

от 80 000 руб.

Ватутинки