КЛЮЧЕВАЯ РОЛЬ: ведение бухгалтерского учета на предприятии, сдача отчетности. КЛЮЧЕВЫЕ ЗАДАЧИ ОТЧЕТНОСТЬ - Ведение всех участков бухгалтерского и налогового учета - Взаимодействие с ИФНС, ПФР, сверки с налоговыми органами, - Подготовка и сдача отчетности в программах: Такском, СБИС, 1С: Бухгалтерия 8.3, 1С: ЗУП 8.3 - Опыт прохождения камеральных проверок РАБОТА С КОНТРАГЕНТАМИ - Ввод первичной документации (1000+ документов в квартал) - Отслеживание дебиторской и кредиторской задолженностей - Формирание актов сверок, актов взаимозачетов, корректировок долга - Проведение возвратов, корректировочных реализаций - Оформление договоров, доп. Соглашений, счетов клиентам, актов об оказании услуг, отчетов об используемых материалах, счетов-фактур - Принимаю к учету поступления товаров, услуг, материалов, ОС - Составление спецификаций и других документы для отгрузки контрагентам по договорам комиссии КЛИЕНТ-БАНК - Проведение выписок по счетам в 1С Бухгалтерия: 8.3 в том числе по валютным счетам - Формирование платежных поручений, в том числе на оплату налогов и взносов - Контроль прохождения оплаты - Сверка остатков в 1С по 51 и 52 счетам ДОКУМЕНТООБОРОТ - Ведение документооборота - Контроль наличия оригиналов документов - Подпись и отправка документов в ЭДО - Проверяю правильность оформления документов - Занимаюсь архивированием КАССА - Формирование приходных и расходных кассовые ордеров ЗАРПЛАТА И КАДРЫ - Начисление зарплаты, отпускных, компенсаций - Подготовка и сдача отчетности в 1С: ЗУП - Выдача справок сотрудникам ТМЦ - Ведение учета материалов, товаров, продукции, ОС - Оформление передачи сырья в переработку, поступления из переработки - Прием товара на ответственное хранение - Оформление М-15, требований накладных, отчетов об используемых материалах - Участие в проведении инвентаризаций РАБОТА С ПЕРСОНАЛОМ - Обучение сотрудников работе с программных обеспечением - Проверка правильности оформления документов сотрудниками компании |