Специалист финансово-экономического отдела

Резюме 5215020   ·   5 марта 2023, 15:50

Имя

Кермен

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Ватутинки

Заработная плата

от 65 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

20 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

46 лет   (17 декабря 1977)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2019 — по настоящее время   (5 лет 1 месяц)

Должность

Начальник отделения по работе с ресурсоснабжающими организациями

Компания

Жилищно-коммунальная служба № 3 Филиала ФГБУ "ЦЖКУ" Минобороны России по г. Москве и Московской области

Обязанности

-Заключение договоров с поставщиками коммунальных ресурсов (водоснабжение, теплоснабжение, электроснабжение, газоснабжение);

-Проведение сверки с контрагентами;

-Обработка первичной документации (подтверждение объемов, составление заявок на оплату);

-Ведение базы заключенных договоров;

-Переписка с поставщиками коммунальных ресурсов.


Период работы

сентябрь 2014 — август 2019   (5 лет)

Должность

Эксперт-консультант

Компания

Управление городского хозяйства и административно-технического контроля Администрации города Элисты

Обязанности

- Разработка положения об оплате труда, о премировании работников (21 чел., 5 отделов);

- Разработка и утверждение штатного расписания Управления;

- Работа в СУФД;

- Анализ планов финансово-хозяйственной деятельности 2 подведомственных учреждений;

- Ведение бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств и подведомственных учреждений;

- Сбор, обработка, анализ информации, представленной от подведомственных учреждений;

- Участие в подготовке проектов бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

- Доведение бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств по ГРБС, бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств по подведомственным учреждениям, предельных объемов финансирования;

- Сбор и учет фактических затрат, доходов и платежей в разрезе разделов и статей по Управлению и подведомственным учреждениям;

- Подготовка внутренней управленческой отчетности, ведение документооборота, формирование аналитических справок и материалов по вопросам целевого расходования бюджетных средств;

- Составление кассового плана по доходам, расходам на год, помесячный;

- Разработка и сопровождение контрактов, договоров и соглашений с органами исполнительной власти о предоставлении средств из федерального и республиканского бюджетов;

- Контроль и анализ дебиторской и кредиторской задолженности (сверка с контрагентами, участие в подготовке исковых заявлений в суд, расчет сумм задолженности, пени);

- Подготовка ответов на запросы, подготовка ответов на обращения физических и юридических лиц в пределах компетенции отдела;

- Проверка и согласование на оплату актов КС-2, справок КС-3 (капитальный ремонт дорог);

- Формирование муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) подведомственными учреждениями;

- Подготовка заявочных пакетов на предоставление субсидий из федерального и республиканского бюджетов на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог и благоустройство общественных территорий;

- Разработка муниципальных программ по ремонту и содержанию улично-дорожной сети города Элисты и благоустройству территорий города Элисты;

- Подготовка финансовых отчетов, отчетов об исполнении бюджета и отчетов о ходе реализации утвержденных муниципальных программ;

- С января 2019 года принимала участие в реализации национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги", регионального проекта "Формирование комфортной городской среды".


Период работы

июнь 2012 — сентябрь 2014   (2 года 4 месяца)

Должность

Начальник экономического отдела

Компания

Муниципальное казенное учреждение "Дирекция единого заказчика"

Обязанности

Занимала должность на время декретного отпуска основного работника.

- Разработка и утверждение штатного расписания учреждения в количестве 51 чел. (количество отделов 5);

- Координация работы экономического отдела, состоящего из 16 чел.;

- Составление бюджетных смет и необходимых расчетов к ним;

- Ведение бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств

- Доведение бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств по ГРБС;

- Составление кассового плана по доходам, расходам на год, помесячный;

- Взаимодействие с контрольными и надзорными органами по вопросам контроля за целевым использованием бюджетных средств на обеспечение функционирования организации;

- Разработка и сопровождение контрактов, договоров и соглашений с органами исполнительной власти о предоставлении средств из федерального и республиканского бюджетов;

- Работ с дебиторской и кредиторской задолженностью (сверка с контрагентами, участие в подготовке исковых заявлений в суд, расчет сумм задолженности, пени);

- Подготовка ответов на обращения граждан, в том числе по поводу начисления коммунальных платежей;

- Проверка и согласование к оплате КС2 и КС3;

- Подготовка заявочных пакетов на предоставление субсидий из федерального и республиканского бюджетов на капитальный ремонт многоквартирных домов и переселение граждан из аварийного жилья;

- Разработка муниципальных программ по переселению граждан из аварийного жилья и капитального ремонта многоквартирных домов;

- Контроль за целевым использованием лимитов бюджетных обязательств;

- Осуществление электронного обмена с органами федерального казначейства для бесперебойной работы по кассовому обслуживанию расходов бюджета;

- Подготовка финансовых отчетов и отчетов о ходе реализации утвержденных муниципальных программ.


Период работы

сентябрь 2008 — август 2011   (3 года)

Должность

Бухгалтер, ведущий специалист

Компания

ОАО Калмгаз

Обязанности

- Ведение участка Банк (51 счет);

- Расчеты с поставщиками (60 счет) и заказчиками (62 счет);

- Учет материалов (10 счет), товаров (41 счет);

- Учет расчетов с подотчетными лицами (71 счет);

- Выставление счетов, актов, ТОРГ-12;

- Подготовка документов по запросам ИФНС;

- Сверка взаиморасчетов и подписание актов сверок.


Период работы

февраль 2003 — сентябрь 2008   (5 лет 8 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО Предприятие Криосервис

Обязанности

- Осуществление приема наличных средств в кассу предприятия;

- Контроль соблюдения лимита средств в кассе;

- Выдача наличных денежных средств из кассы предприятия подотчетным лицам;

- Учет средств, выданных под отчет;

- Получение наличных средства в банке по чеку руководителя;

- Выдача заработной платы работникам;

- Оформление первичных кассовых документов, включая кассовую книгу.


Период работы

март 2002 — январь 2003   (11 месяцев)

Должность

Старший помощник начальника отдела по вопросам пенсионного и социального обеспечения

Компания

Военный комиссариат Республики Калмыкия

Обязанности

- Расчет пенсии и пособий увольняемым с действительной военной службы военнослужащим, семьям умерших военнослужащих и пенсионеров из числа военнослужащих, предусмотренных Законодательством РФ;

- Перерасчет назначенных пенсий и своевременное прекращение их выплаты в установленных Законом случаях;

- Ответы на поступающие в военный комиссариат предложения, заявления и жалобы по вопросам пенсионного обеспечения военнослужащих и их семей и социального обслуживания пенсионеров и проводила прием граждан, обращающихся по этим вопросам.


Период работы

июль 2000 — июль 2001   (1 год 1 месяц)

Должность

Специалист 1 категории в финансово-экономическом отделе

Компания

Лицензионная палата Республики Калмыкия

Обязанности

- Учет кассовых операций ;

- Контроль соблюдение лимита средств в кассе;

- Выдача наличных денежных средств из кассы предприятия подотчетным лицам;

- Учет средств, выданных под отчет;

- Получение наличных средств в банке по чеку руководителя;

- Выдача заработной платы работникам;

- Оформление первичных кассовых документов, включая кассовую книгу.


Период работы

апрель 1999 — июнь 2000   (1 год 3 месяца)

Должность

Бухгалтер расчетного стола

Компания

ФГУП племрепродуктор "Улан-Хееч"

Обязанности

- Прием и контроль первичной документации по заработной плате;

- Начисление заработной платы;

- Учет кассовых операций;

- Ведение деловой переписки;

- Работа с документами.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1999 год

Учебное заведение

Калмыцкий государственный университет

Специальность

Бухгалтерский учет и аудит


Дополнительная информация


Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

- ЧОУ ДПО "Дом науки и Техники" - "Обучение по охране труда руководителей и специалистов предприятий, учреждений и организаций, 2018 г.

- ФГОУ "Калмыцкий институт переподготовки и повышения квалификации кадров АПК" - "Правовое обеспечение деятельности АПК", 2007 г.

Навыки и умения

- Уверенный пользователь ПК: Microsoft Excel, Microsoft Office, СУФД, 1С-Бухгалтерия, Гарант, Консультант, интернет;

- Опыт составления отчетов;

- Навыки проведения сверок по взаиморасчетам;

- Умение вести деловую переписку;

- Навыки контроля бюджета доходов и расходов;

- Опыт работы с большим объемом информации;

- Опыт ведения первичной документации;

- Опыт проведения проверок и формирования бюджета предприятия.

- Умение работать в режиме многозадачности.

Обо мне

Ответственность, пунктуальность, стремление к развитию, быстрая обучаемость, внимательность, целеустремленность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, добросовестность, быстрая адаптация, работоспособность.


Руководитель отдела маркетинга, рекламы и PR

от 100 000 руб.

Ватутинки

Бармен

от 35 000 руб.

Ватутинки

Мерцендайзер

от 30 000 руб.

Ватутинки

Воспитатель

от 50 000 руб.

Ватутинки

Ассистент архивариуса

от 30 000 руб.

Ватутинки

Ведущий специалист по работе с клиентами

от 40 000 руб.

Ватутинки

Монтажник, столяр, маляр по дереву, сборщик мебели

от 80 000 руб.

Ватутинки

Механик, руководитель на транспорте, водитель

от 90 000 руб.

Ватутинки

Оператор пункта выдачи заказов wildberries

от 80 000 руб.

Ватутинки

Инженер ПТО

от 100 000 руб.

Ватутинки