Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа
Образование
Высшее
Опыт работы
19 лет 11 месяцев
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
46 лет   (29 апреля 1978)
Опыт работы
Период работы
май 2021 — июль 2023 (2 года 3 месяца)
Должность
Специалист по складским операциям и сертификации | Ранее успешный опыт в должности Бухгалтер по реализации и товародвиже
Компания
OZON.ru | ТОП-2 российский универсальный интернет-магазин
Обязанности
МОЙ ОПЫТ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ (совокупно):
- 20+ лет практического опыта работы в финансовой сфере в крупных российских и международных холдингах: OZON, Интерлогистика, ТОО Fashion Retail Group (ТМ Etam, Mishele, Sandro), ЦЕНТРПОЙНТ (бренд KAREN MILLEN), "Джинсовая симфония", ГК ABC-AUTO (Cферы: реализация, оптовая и розничная торговля, логистика, ВЭД, экспорт, маркетплейсы).
- Экспертные знания участков: реализация и приход товара.
- Владею практическими навыками в области бухгалтерского и управленческого учета.
- Хорошо знаю методы экономического анализа и учета показателей деятельности предприятия.
- Владею навыками работы с программными продуктами: MS Office (в т. ч. Excel сводные таблицы, ВПР - продвинутый уровень), 1С: Предприятие 8.3, 1С: Торговля, Участок "Касса", 1С: Торговля и склад, 1С: УПП, 1С-Рарус, складская система EME.WMS, торговая система TradeX, торговая система Оборот+, Складская программа Бэкофис, ЭДО (Курьер Диадок), Lotus Notes, The Bat, Outlook.
КЛЮЧЕВЫЕ ЗАДАЧИ в OZON.ru:
- Ведение и контроль складских операций (склад 850 м2), работа с базой сертификатов в программе ФГИС "Меркурий", участие в проведении всех Акций на интернет-площадке OZON.ru.
- Создание сделок поступлений на основании заказов клиентов в программе Бэкофис.
- Работа с документами поставщиков в ЭДО Сфера Курьер, Диадок (первичная документация).
- Работа с базой сертификатов ФГИС Меркурий (гашение ВСД, оформление возвратных ВСД, инвентаризация).
- Формирование отчетов (план-факт, план поставок).
- Работа с курьерами по кассовым операциям, проверка правильности закрытия кассовых дней.
- Контроль наличия бухгалтерских документов и архивирование (электронное и документальное).
- Ведение участка "кадровое делопроизводство" обособленного подразделения компании (прием, перевод, увольнение работников; Воинский учет, Охрана труда, табель учета рабочего времени, работа с иностранными гражданами, контроль сроков патентов и др.).
ДОСТИЖЕНИЯ:
- В составе рабочей группы приняла активное участие по внедрению КЭДО (кадровый электронный документооборот).
- Участвовала в подготовке презентаций для руководителя подразделения "Итоги работы за период".
- Выстроила систему документооборота компании.
Период работы
ноябрь 2017 — апрель 2021 (3 года 6 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО "Интерлогистика" | TCC ритейл, логистическая компания и таможенный представитель на территории РФ
Обязанности
- О компании: Профессиональная логистическая компания, ВЭД; в структуре - склады временного хранения товара.
КЛЮЧЕВЫЕ ЗАДАЧИ:
- Ведение хозяйственных и экспортных операций в процессе реализации товара на территории России и стран таможенного союза (Казахстан, Белоруссия).
- Отражение в бухгалтерском учете поставок импортных товаров (ГТД, инвойсы) и движения ТМЦ (перемещения между складами, списание, проведение инвентаризации, сверка товарных остатков 1C 8.3.11 с системой управления складом EME.WMS).
- Проведение реализация, ЭДО, ВЭД (контроль и подготовка экспортных документов - спецификаций, упаковочных листов, инвойсов).
- Прием и обработка заказов в Excel. Формирование отчетов (приход-расход).
- Взаимодействие с отделом логистики.
- Контроль наличия бухгалтерских документов по соответствующим участкам, оформление их в соответствии с установленным порядком и архивирование (электронное и документальное).
ДОСТИЖЕНИЯ:
- В период пандемии перешли на круглосуточную работу складов. В соответствии с заявленной датой (точно в срок) производили доставку товара клиентам: образовательные учреждения по всей России (доставка книг, канцтоваров), торговые сети X5 Retail, Перекресток (товары из Голландии для проведения акций) и др.
- Руководила проведением инвентаризации на складе, по результатам которой товарные остатки компании были приведены в соответствие и корректно отражались в программе учета товара.
- Добилась своевременного получения документов от клиентов по экспорту за счет ежедневного контроля.
Период работы
ноябрь 2016 — июнь 2017 (8 месяцев)
Должность
Менеджер по работе с поставщиками | Ведение документооборота отдела продаж, договоров, оптимизация бизнес-процессов
Компания
OOO "АБС-авто Столица | ГК ABC-AUTO, оптовый дистрибьютор автозапчастей иностранного производства
Обязанности
КЛЮЧЕВЫЕ ЗАДАЧИ:
- Работа с заказами (подтверждение об отгрузке, резервирование и снятие заказов на портале и в 1С).
- Контроль оплаты поставщикам и информирование о задолженности.
- Отслеживание отгрузок по сформированным заказам в установленные сроки.
- Создание поступлений на основании заказов в программе 1С.
- Контроль за своевременным возвратом документов; Ведение внутреннего документооборота отдела продаж (ТОРГ-12, ТОРГ-2, ТН и др.).
- Информирование сотрудников продаж по текущим заказам и наличию товара.
- Проведение работы с поставщиками по сокращению сроков поставки и увеличению отсрочки платежа.
- Работа с договорами (заключение и контроль исполнения обязательств поставщиком в рамках заключенного договора).
ДОСТИЖЕНИЯ:
- Принимала активное участие в оптимизации всех бизнес-процессов по своему направлению деятельности.
Период работы
июнь 2016 — октябрь 2016 (5 месяцев)
Должность
Бухгалтер по реализации
Компания
ООО "ЦЕНТРПОЙНТ", эксклюзивный представитель брендов KAREN MILLEN и VAN LAACK
Обязанности
КЛЮЧЕВЫЕ ЗАДАЧИ:
- В зоне ответственности 11 магазинов в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону.
- Отражение в бухгалтерском учете поставок импортных товаров (ГТД, инвойсы) и движения ТМЦ (перемещение между магазинами и складами, сверка товарных остатков БУ с торговой системой TradeX).
- Контроль счетов на оплату. Инвентаризация задолженности по поставщикам (расчет и сверка с поставщиками ТМЦ, а также расчеты с оптовыми покупателями и комитентами).
- Контроль правильного отражения продаж в базе 1С (наличные, экваринг, сертификаты), анализ и устранение расхождений.
- Ведение реализации по договорам комиссии и агентским, ведение журнала учета выданных сч-фактур. Формирование книги покупок и книги продаж.
- Формирование и контроль себестоимости.
- Формирование отчетов о продажах по юридическим лицам в разрезе по магазинам (отчет комитента и отчет комиссионера).
- Контроль наличия бухгалтерских документов по соответствующим участкам, оформление их в соответствии с регламентом для передачи в архив.
- Принимала участие в комплексных проверках финансово-хозяйственной деятельности розничных магазинов.
Период работы
июль 2015 — декабрь 2015 (6 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
ТОО Fashion Retail Group| Фэшн Групп, международный лидер на рынке модной одежды
Обязанности
- В зоне ответственности 45 магазинов-салонов в ТРЦ, проведение тренингов по кассовой дисциплине с директорами салонов.
- Сверка выручки по данным из товарной программы с Z-отчетами по разным видам оплат: наличные, эквайринг, подарочные карты.
- Прием и обработка первичная документации. Работа с пластиковыми и подарочными картами.
Авансовые отчеты. Внесение приходных и расходных кассовых ордеров в 1С.
- Проведение реализации. Контроль дебиторской и кредиторской задолженности.
- Подготовка отчетов для Арендодателей, расчет платы с оборота.
- Сверка сумм инкассации по отчетам из магазинов. Ежедневная сверка остатков денежных средств на счетах компании (Контроль отсутствия кассовых разрывов).
- Выгрузка данных в учетную программу из других учетных программ, консолидация данных.
- Принимала участие в комплексных проверках финансово-хозяйственной деятельности розничных магазинов.
Период работы
февраль 2012 — декабрь 2014 (2 года 11 месяцев)
Должность
Специалист финансового отдела | Работа с регионами, 4 ЮЛ, 130 магазинов по России
Компания
JEANS SYMPHONY | Джинсовая симфония, ведущий российский дистрибьютор модной одежды, обуви, аксессуаров
Обязанности
КЛЮЧЕВЫЕ ЗАДАЧИ:
- Получила хороший практический опыт работы в структуре большой финансово-бухгалтерской службы - 46 чел.
- Реализация со стороны финансового отдела - контроль работы 130-ти магазинов. Ежедневная сверка Z-отчетов, подготовка реализации в Excel, загрузка в программу 1С и передача данных в Бухгалтерию на дальнейшее сопровождение.
- Формирование отчетов о продажах по юридическим лицам (магазинам): отчет комитента и отчет комиссионера, составление ежемесячной финансовой отчетности.
- Контроль движения денежных средств на расчетных счетах организации и кассы.
- Составление и контроль ежедневного реестра платежей.
- Проверка и согласование заявок на оплату согласно бюджету.
- Контроль управленческого учета в региональных подразделениях.
- Сверка данных бухгалтерского и управленческого учета. Выявление отклонений и корректировка данных.
- Сверка выручки по данным из товарной программы с бухгалтерией по разным видам оплат: наличные, экваринг, подарочные карты.
- Выгрузка данных в учетную программу из других учетных программ, консолидация данных.
- Участие в автоматизации процессов учета, контроля и анализа.
ДОСТИЖЕНИЯ:
- Приняла участие в проекте по автоматизации отчетности на базе 1С-Рарус.
- Выстроила эффективные коммуникации и системную работу с директорами 130-ти магазинов.
Период работы
сентябрь 2001 — апрель 2011 (9 лет 8 месяцев)
Должность
Бухгалтер по товарному учету, Бухгалтер по аналитическому учету | ТМЦ, товародвижение, импорт, анализ продаж, 2 магазина
Компания
ООО "Простор-2000" | Производство и розничная торговля туристическим снаряжением
Обязанности
КЛЮЧЕВЫЕ ЗАДАЧИ:
- Участие в формировании ценовой и ассортиментной политики магазинов.
- Подготовка годовой статистики для директоров компании, а также ежемесячное формирование и передача отчетности руководству о финансовой деятельности магазинов.
- Учет ТМЦ (оприходование поставок импортных товаров (ГТД, инвойсы), контроль поставленных ТМЦ, сверка остатков с программой оперативного учета розничной торговли "Оборот +", перемещения ТМЦ между магазинами и складами внутри компании, проведение инвентаризации).
- Инвентаризация задолженности по поставщикам (расчет и сверка с поставщиками).
- Реализация товара: оформление первичных документов на реализацию отгруженной продукции (ТОРГ-12, счет-фактуры, книга продаж).
- Прием, проверка и введение данных первичных документов.
В КАЧЕСТВЕ АНАЛИТИКА:
- Анализ остатков и оперативный контроль запасов.
- Анализ продаж в различных разрезах (анализ внутри товарных групп по ценовым диапазонам, анализ смещения диапазонов прошлого и текущего годов, расчет эффективности продаж).
- Подготовка договоров купли-продажи для регистрации в Государственной Инспекции.
ДОСТИЖЕНИЯ И РЕЗУЛЬТАТЫ:
- Имею 1 повышение в должности за период работы в компании: через 3 года работы переведена на позицию "Бухгалтер по аналитическому учету".
- Выстроила работу с контрагентами: 100+ поставщиков.
- Организовала процесс обеспечения клиентов необходимыми документами для осуществления платежей в кратчайшие сроки.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2012 год
Учебное заведение
Московский финансово-юридический университет (Московская финансово-юридическая академия
Специальность
Финансовый менеджмент
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
2017г. Бухгалтерский учет (1С: Бухгалтерия 8.3)
Центр профессиональной адаптации "Новая специальность"
2014г. "Основы управленческого учета и бюджетирование"
Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им. Н.Э. Баумана
2011г. Оператор 1С: "Торговля и склад"
АНО "Социально-деловой центр "Содружество"
Навыки и умения
НАВЫКИ РАБОТЫ С КОМПЬЮТЕРОМ :
ПК - опытный пользователь, знание программ Microsoft office (Word, Excel-сводные таблицы, ВПР и др.), торговая система "Оборот+", 1C (1С-Рарус, 1С: Предприятие 8, 1С: Управление Торговлей 8, 1С: Торговля и склад, 1С: Управление Производственным Предприятием 7.7), торговая система TradeX, складская система Бэкофис, система управления складом EME.WMS, АРМ, The Bat, Lotus Notes, Outlook, база сертификатов ФГИС Меркурий, Контур, Диадок, ЭДО.
Обо мне
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА:
- Высокая работоспособность и самоорганизация, активная жизненная позиция.
- Аналитический склад ума, умение расставлять приоритеты и распределять нагрузку, выполнять поставленные задачи в срок.
- Способна работать с большим объемом информации.
- Коммуникабельна, могу эффективно работать в команде.